В основу учебно-образовательного процесса педагогический коллектив
закладывает следующие принципы:
- гуманизации образования, предполагающей индивидуализацию и
дифференциацию учебного процесса;
- демократизации управления школой и взаимоотношений учительского и
ученического коллективов;
- преемственности в обучении, когда изучаемые понятия получат в
дальнейшем своё развитие и обогащение.
Наше видение миссии школы.
Мы хотим построить школу равных возможностей (адаптивную).
Адаптивная школа - это школа со смешанным контингентом учащихся, где
учатся одарённые и обычные дети, а также дети, нуждающиеся в
коррекционно-развивающем обучении. Исходя из этого, структура
образовательного учреждения функционирует в рамках трёх ступеней:
I ступень - начальные классы; II ступень - основная школа; III ступень -
средняя школа.
В течение нескольких лет педагогический коллектив будет знакомиться, изучать
и апробировать различные педагогические технологии. Для достижения новых
целей образования школа выбрала стратегическую идею - реализацию
личностно-ориентированного образования и переход к индивидуальному обучению
в связи с малой наполняемостью классов.